Уважаемые посетители сайта!

Если Вы хотите оставить отзыв, указывающий на недостатки в нашей работе, просим обязательно давать ссылку на дату, время и адрес заказа. Это позволит нам провести проверку, оперативно ответить Вам на все вопросы и не допускать таких нарушений в будущем.

С Уважением, Такси Малина

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос!


Олег  2017-10-02

К нашему большому сожалению, диспетчерская служба, через которую работало такси Малина неожиданно закрылась в конце июля. В связи с переходом в другую диспетчерскую и перенастройкой всех параметров работы весь август и часть сентября было много проблем. Просим наших клиентов понять нас и простить. В настоящее время такси работает без замечаний.

Елена   2017-08-26

Отвратителая новая система принятия заказов. Постоянно отменяются заказы.

Екатерина  2017-08-18

Здравствуйте, подскажите можно ли воспользоваться вашим такси, перевозя новорожденного, со своим автокреслом и нужно ли предупрежать диспетчера об этом.

Роман  2017-08-17

Доброго всем времени суток! Хочу оставить свой отзыв о пользованием такси "Малина". 15.08.2017г. делал два предварительных заказа на адреса: ул. Королева, 4 и ул. Коробкова,2 на 01:15ч. 16.08.2017г. с условием предоставлением квитанции водителем. Данный заказ оператором(диспетчером) был услышан и принят. 16.08.17г. в 0:55ч. мной был осуществлен звонок диспетчеру с целью контроля осуществления заказа, на что диспетчер сообщил, что машин нет и они пытаются что-то найти, и если у них не получится то они просто снимут заказы. А теперь поставте себя на место клиента, который сделал предзаказ, получил одобрение его со стороны диспетчера, дабы не опоздать на поезд. времени уже не хватает и приходится заниматся обзвоном и поиском такси с других диспетчерских служб. 16.08.17г. в 15:13 звонок от диспетчера что такси ожидает, только на одном адресе (Коробкова), больше машин найти не смогли. Машина была далеко не премиального класса как позицианирует это такси "Малина". Поданный автомобиль - Рено Логан, принадлежал диспетчерской слуюбе такси "Таганка". Вопрос!!! "КАК МОЖНО (никак) КЛИЕНТАМ ЗАКАЗЫВАЯ У ВАС ТАКСИ РАССЧИТЫВАТЬ НА СВОЕВРЕМЕННОЕ, ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОКАЗАНИЕ ВАМИ УСЛУГ "

Зарина  2017-06-18

Здравствуйте!Есть ли у вас авто с детским автокреслом?

Здравствуйте. Некоторые водители, не все, возят с собой детские кресла. При заказе Вам желательно обговорить это с диспетчером!

Мария  2017-06-11

Есть большие машины для компании 5 человек?

Вадим  2017-06-05

Цитата:"Может быть, Вы хотели сказать на 73% и на 140% соответственно." Да, я неверно написал. Конечно, на 73% и на 140%, соответственно. Цитата:"Тогда 250/1,73=144 руб. в такси Везет и 250/2,4=104 руб. в такси Яндекс, что тоже полная ерунда." Это - не ерунда, а так оно и есть. В "Малине" только посадка стоит 100 руб, если мне память не изменяет. А в такси "Минимум", например - от 60 руб. А Ваша фраза "но мы стараемся компенсировать это качеством услуг." вообще не понятна. В чем заключается ваше качество? Неужели две мулатки-девственницы мне массаж будут делать в ходе поездки?)) Пользовался я вашим такси. Такое же, как и любое другое.

Вадим  2017-06-02

Посчитал по вашей карте (на странице "Тарифы") свою поездку от места работы до дома. Получилось:
- на 173% дороже, чем у такси "Везет" (у меня там 20% скидки);
- на 240% дороже, чем у Яндекс-такси.
Впечатляет!

Уважаемый Вадим!
Придется повторить с Вами математику для 5-го класса. Дороже на 100%=дороже в два раза. Соответственно, дороже на 173%=дороже в 2,73 раза и дороже на 240%=дороже в 3,4 раза.
Если поездка на такси Малина из м-рна Южный в м-р Юность стоит примерно 250 руб., то по вашим расчетам,
в такси Везет это будет стоить 250/2,73=91,5 руб,
в Яндексе 250/3,4=73,5 руб. Впечатляет!
Может быть, Вы хотели сказать на 73% и на 140% соответственно.
Тогда 250/1,73=144 руб. в такси Везет и 250/2,4=104 руб. в такси Яндекс, что тоже полная ерунда.
Похоже, Вы где то ошиблись. Чтобы не утруждать Вас расчетами, скажу, что Малина дороже в сравнении с дешевыми такси в среднем на 20-50 руб.(в зависимости от дальности поездки), но мы стараемся компенсировать это качеством услуг. Поэтому, не пугайте себя и других потенциальных пассажиров. Удачи на дорогах!
С Уважением, такси Малина!

Татьяна  2017-05-28

Автомойка Краснофлотская наб., 24 8 904 011 34 34 Бизнес-такси - 150 руб. Комплекс-такси 250 руб. Мойка ковров 80 руб. Режим работы круглосуточный

Екатерина  2017-04-07

Спасибо администрации за оперативную реакцию на данный инцидент, насколько я поняла данный водитель работает в нескольких службах, в том числе, у него установлено приложение maxim. Возможно он решил "убить двух зайцев".

Ещё комментарии