Уважаемые посетители сайта!

Если Вы хотите оставить отзыв, указывающий на недостатки в нашей работе, просим обязательно давать ссылку на дату, время и адрес заказа. Это позволит нам провести проверку, оперативно ответить Вам на все вопросы и не допускать таких нарушений в будущем.

С Уважением, Такси Малина

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос!


СВЕТЛАНА   2018-01-07

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ХОРОШАЯ, СКОЛЬКО ЕЗЖУ НЕ РАЗУ НЕ ХАМИЛИ, ВСЕГДА ХОРОШО ОБЩАЮТСЯ , ПО ПОВОДУ МАШИН ДА СТАЛИ КОРЫТА ПРИЕЗЖАТЬ И ХОМЯТ

Станислав Викторович  2017-12-18

Добрый день. У вас на сайте написано: "Театр начинается с вешалки, а такси с диспетчерской! Наши опытные диспетчера, со знанием города, помогут Вам правильно оформить заказ. Фирм перевозчиков наш город насчитывает большое количество, но Мы зарекомендовали себя как безотказное и надёжное такси с хорошими автомобилями и приличными водителями". Могу с полной уверенностью сказать, что все это ложь! Хамоватые, абсолютно не профессиональные диспетчеры, которые абсолютно не отвечают за свои слова и действия! Такие-же автомобили, не могу понять, почему я должен платить 100 рублей за посадку в вонючий, раздолбанный "Рено Логан", куда мне даже влезть тяжело. Зарекался связываться с этим такси, и очередные несколько вызовов полностью убедили меня отказаться от данных услуг, а также рекомендовать отказаться от этого такси всех моих знакомых. Также буду настаивать на этом с помощью средств интернета. Ну а по поводу хамства и лжи диспетчеров, я точно это просто так не оставлю и буду добиваться решения данного вопроса через соответствующие службы.

Анастасия   2017-10-31

Ужасный сервис и диспетчера хамло! Сейчас девушка мне минут 15 доказывала что я не правильно называю свой адрес, спорила и на мою просьбу быстрее вызвать машину ( а я в случае чего сама найду водителя) продолжала хамить и спорить. Отвратительная служба, не воспользуюсь вообще большее услугами и не порекомендую друзьям. Руководству надо бы обратить внимание на те отзывы которые тут пишут , они обоснованны

Олег  2017-10-02

К нашему большому сожалению, диспетчерская служба, через которую работало такси Малина неожиданно закрылась в конце июля. В связи с переходом в другую диспетчерскую и перенастройкой всех параметров работы весь август и часть сентября было много проблем. Просим наших клиентов понять нас и простить. В настоящее время такси работает без замечаний.

Елена   2017-08-26

Отвратителая новая система принятия заказов. Постоянно отменяются заказы.

Екатерина  2017-08-18

Здравствуйте, подскажите можно ли воспользоваться вашим такси, перевозя новорожденного, со своим автокреслом и нужно ли предупрежать диспетчера об этом.

Роман  2017-08-17

Доброго всем времени суток! Хочу оставить свой отзыв о пользованием такси "Малина". 15.08.2017г. делал два предварительных заказа на адреса: ул. Королева, 4 и ул. Коробкова,2 на 01:15ч. 16.08.2017г. с условием предоставлением квитанции водителем. Данный заказ оператором(диспетчером) был услышан и принят. 16.08.17г. в 0:55ч. мной был осуществлен звонок диспетчеру с целью контроля осуществления заказа, на что диспетчер сообщил, что машин нет и они пытаются что-то найти, и если у них не получится то они просто снимут заказы. А теперь поставте себя на место клиента, который сделал предзаказ, получил одобрение его со стороны диспетчера, дабы не опоздать на поезд. времени уже не хватает и приходится заниматся обзвоном и поиском такси с других диспетчерских служб. 16.08.17г. в 15:13 звонок от диспетчера что такси ожидает, только на одном адресе (Коробкова), больше машин найти не смогли. Машина была далеко не премиального класса как позицианирует это такси "Малина". Поданный автомобиль - Рено Логан, принадлежал диспетчерской слуюбе такси "Таганка". Вопрос!!! "КАК МОЖНО (никак) КЛИЕНТАМ ЗАКАЗЫВАЯ У ВАС ТАКСИ РАССЧИТЫВАТЬ НА СВОЕВРЕМЕННОЕ, ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОКАЗАНИЕ ВАМИ УСЛУГ "

Зарина  2017-06-18

Здравствуйте!Есть ли у вас авто с детским автокреслом?

Здравствуйте. Некоторые водители, не все, возят с собой детские кресла. При заказе Вам желательно обговорить это с диспетчером!

Мария  2017-06-11

Есть большие машины для компании 5 человек?

Вадим  2017-06-05

Цитата:"Может быть, Вы хотели сказать на 73% и на 140% соответственно." Да, я неверно написал. Конечно, на 73% и на 140%, соответственно. Цитата:"Тогда 250/1,73=144 руб. в такси Везет и 250/2,4=104 руб. в такси Яндекс, что тоже полная ерунда." Это - не ерунда, а так оно и есть. В "Малине" только посадка стоит 100 руб, если мне память не изменяет. А в такси "Минимум", например - от 60 руб. А Ваша фраза "но мы стараемся компенсировать это качеством услуг." вообще не понятна. В чем заключается ваше качество? Неужели две мулатки-девственницы мне массаж будут делать в ходе поездки?)) Пользовался я вашим такси. Такое же, как и любое другое.

Ещё комментарии